Обратный звонок!

Заполните форму и мы свяжемся с
Вами в ближайшее время:

Отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Товар добавлен в корзину!

Продолжить покупки

Оформить заказ

«… Ты знаешь, что остается в памяти дольше всего?

Запах.

Знаешь, запахи помнятся дольше всех,

Мы так легко забываем то, что видим  и слышим

И лишь ароматы остаются в памяти совершенно отчетливо…»

Исуна Хасэкура «Волчица и пряности»

 

Аромамаркетинг – невидимый инструмент для Вашего успеха в бизнесе.

Аромамаркетинг это вид сенсорного маркетинга, основанное на использовании различных запахов и ароматов с определенной целью: увеличение производительности труда, привлечения клиентов, устранения неприятных запахов и т.д. 

 
На сегодняшний день аромамаркетинг зарекомендовал себя, как  эффективный инструмент продвижения бизнеса, позволяющий стимулировать и вывести продажи на новый уровень, привлечь клиентов, заинтересовать их, вызывать лояльность и создать бизнесу индивидуальный стиль.
 
Воздействие на человека при помощи различных ароматов всегда вызывало у скептиков много сомнений и вопросов. Именно поэтому за последние несколько лет были проведены многочисленные маркетинговые исследования в крупных магазинах различных торговых марок и небольших торговых предприятий, применявших аромамаркетинг.
 
Чем же так уникален аромамаркетинг? Начнем с того, что давно доказано, что обонятельные ассоциации очень глубокие и уходят корнями в детство. Различные ароматы помогают создавать у людей настроение, а приятные запахи способны улучшать самочувствие человека.  Некоторые из них снимают усталость, расслабляют, другие – увеличивают внимание, активизируют. Орган обоняния человека сегодня способен различить несколько тысяч ароматов. Важнейшей особенностью использования ароматов в сфере торговли является то, что он действует лучше любой рекламы. Если рекламу человек может попросту не услышать, не увидеть или проигнорировать, то аромат пропустить невозможно . Сегодня существуют различные направления аромамаркетинга, которые могут использоваться на предприятиях торговли и услуг. 
 

Успехи, достигнутые при применении аромамаркетинга

На Западе аромамаркетинг используется более 20 лет. Опыт, полученный при ароматизации в различных направлениях бизнеса показал:

✔   В магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%

✔  При ароматизации обычного газетного ларька ароматом «свежей типографской краски на свежей газете» - продажи возросли более чем на 30%

✔  Данные сети автозаправок ВР, аромат кофе и булочек задерживает покупателей на 11 минут дольше обычного в магазинах при автозаправке, что увеличивает оборот на 5–6%

✔  Очень высокие результаты получила компания Tchibo, владелец одноименной марки кофе. На входах в магазины своей торговой сети в Австрии и Германии компания установила аппараты, распространяющие на улицу кофейный аромат. Посещение торговых точек выросло на 72—134% в зависимости от формата магазина.

✔  Компания Jacobs ароматизировала улицы перед кофейнями, результат похожий. Количество посетителей возросло на 80—150%.

✔  Увеличение продаж на 20% в местах продажи шоколада - ароматизация кондитерских отделов во французских «Ашанах» перед Рождеством! запахом рождественского пудинга, увеличило продажи на 60%

✔  Ароматизация секции в казино Harrah's в Лас-Вегасе увеличила выручку на 45%

✔  Компания Nike взяла два одинаковых торговых зала с одним и тем же ассортиментом спортивной обуви. Один зал был ароматизирован запахом травы и колы (типичным для стадионов), другой ничем не пах. В результате, в первом зале было куплено на 80% больше обуви, и продаваемые в нем кроссовки были оценены покупателями на 10% дороже

✔  Немецкая компания Schwarzkopf & Henkel использовала четыре аромата средств по уходу за телом Fa. Рост продаж составил почти 330% во время проведения акции и 157% спустя две недели после ее завершения, рыночная доля представленных продуктов увеличилась с 12 до 14%

Какая цель аромамаркетинга?

✔  Выделиться среди конкурентов

✔ Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения

✔ Создать приятную атмосферу для покупателей 

✔ Увеличить объем продаж

✔ Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг

✔ Акцентировать внимание на определенный сегмент товаров

✔ Стимулировать импульсные покупки

✔ Стимулировать повторное посещение 

✔ Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность

✔ Решить проблему нейтрализации неприятных запахов

✔ Привлечение клиентов ароматом

✔ Дополнительная реклама

Итак, можно сделать вывод, что применение аромамаркетинга сегодня - неотъемлемая часть Вашего бизнеса, которая приносит приятные бонусы!!!

✔ Человек испытывает более 70% всех эмоций, основываясь только на обонянии

✔ Благодаря аромату продажи можно увеличить на 7-27%

✔ Снижается уровень стресса на 30-40%

✔  Повторная посещаемость увеличивается  на 15-20%

✔ Покупатели задерживаются дольше в целевых точках на 15-20%

✔ Увеличивается лояльность клиента к бренду на 20-25%

✔ Увеличивается эффективность труда сотрудников, количество ошибок снижается на 20%

✔ Спрос на предоставляемые услуги и товары увеличивается на 10-25%

✔ Нейтрализация  неприятных запахов (сырость, сигаретный дым и др.) 100%

 

Попробуйте и оцените возможности аромамаркетинга, а мы поможем Вам с выбором подходящего оборудования и аромата