Обратный звонок!

Заполните форму и мы свяжемся с
Вами в ближайшее время:

Отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Товар добавлен в корзину!

Продолжить покупки

Оформить заказ

Ароматизированная полиграфия

Вы можете не смотреть на рекламные буклеты и проспекты, пройти мимо выставочного стенда, бросив на него лишь беглый взгляд или же не обратить внимание на очередную визитку, завалявшуюся в вашем деловом портфеле. Если  ароматизировать POS материалы и журналы, упаковку продукта, а также бизнес полиграфию, в этом случае, вы не сможете устоять перед соблазном и обязательно обратите внимание на рекламный материал. 
 
Нанесение ароматов на поверхность рекламных материалов происходит вполне обычным способом. Дело в том, что краски, лаки и клей пропитываются нужным ароматом на предварительной стадии, и при оттиске оставляют на поверхности не только требуемый от них по технологии печати эффект, но и необходимый запах. При этом в процессе печати могут быть использованы как ароматические масла, так и ароматические капсулы. 
 
1. При использовании ароматических масел, аромат высвобождается сразу же после завершения печати, и его стойкость держится не более трёх недель. 
2. Если же Вы желаете, чтобы потенциальный потребитель или уже существующий запомнил надолго Вашу компанию, то Вам необходимо обратить внимание на использование при печати красок и лаков, основанных на ароматических капсулах. Ароматическая капсула высвободит содержащийся в ней аромат только после того, как вы или потребитель потрет участок поверхности, на котором расположена ароматическая микрокапсула. От трения, её оболочка будет разрушена и аромат высвободится. Благодаря технологии ароматической микрокапсулы, стойкость такого аромата может достигать трёх лет, и все это время ваша визитная карточка, рекламный буклет или фирменный бланк будет обладать Вашим фирменным ароматом.